Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем договоренности с более чем 210 собственниками недвижимости в различных районах. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии законности регистрации и защищаем наших контрагентов от хитрых хозяев .


Мы экономим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самостоятельно разыскивать подходящих собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем оплату за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Лесном? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Редко хитрые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Вознаграждение за наши услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в легальности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту мы не можем, нужно получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.04.2024